Все развивающие методики для детей так или иначе завязаны на игру. Впрочем, для человека, как и для животных попроще, довольно характерно обучаться - играя.
Современные реалии потихоньку адаптируют процесс под достижения науки и техники, и многие методики сегодня связаны с играми компьютерными. Развивающие и обучающие, приспособленные для лучшего усваивания информации.
Однако при этом нормой для ребенка становятся игры компьютерные в целом, и рано или поздно он выходит за рамки учебы и в достаточно нежном возрасте уже упоенно заигрывается в какой-нибудь шутер. Вот Вы же не задумываетесь, опасен псориаз или нет? Просто убираете своих детей подальше от этого проявления болезни. А к компьютерным играм допускаете свободно даже сами иногда стимулируя этот вид зависимости.
Где проходит грань между пользой и зависимостью и как на раннем этапе жизни создать у ребенка образ компьютерных игр как помощников, а не развлечений - вот вопрос, на который ответить определенно не могут родители большинства современных детей.
Киргизская кухня. Первые блюда
Положительного в интернет играх на мой взгляд очень мало, они не только засоряют ум, а еще и портят зрение.
Здесь все очень просто. Ребенок, когда играет, должен контролироваться родителями. Ведь понятно же, что можно поиграть - но не целый же день. Делать ему перерывы, объяснять причины, предложить делать зарядку, установить ему дома турник или кольца, шведскую стенку или беговую дорожку. И о пользе: если успехи с уроками плохие - сокращаем время игры на компьютере - заменяем решением задач, чтением книг. Успехи хорошие - разрешаем немного больше.
Многим родителям проще отдать ребенка в лапы компьютера, чем слушать его нытье и поступать как предлагаете вы. Кстати наши дети у нас же и учатся, многие мамы придя с работы садятся либо перед телевизором, либо "пропадают" в одноклассники. Папы делают то же самое, но быстрей. У мам обычно работа по дому)
А почему не взять наших любимых чадушек и не поиграть с ними в развивающие настольные игры, всей семьей? Или оторвать себя от любимых диванов и пойти прогуляться? Нет, мы не будем этого делать, нам удобней "терять" ребенка перед монитором, а потом говорить что, они стали жестокими и их кроме стрялялок-убивалок ничего не интересует. Выбор за нами уважаемые родители!
Ребенок 3 -4-х лет с увлечением играет в развивающие игры. Но тот, что постарше не может устоять перед соблазном стрелялок, помахать мечом и т.д. Игры создаются людьми, отдадим им должное, неплохо набирающимися в психологии человека.
Текст статьи, на мой взгляд, не соответствует названию и, вообще, при чем здесь псориаз? (кстати, абсолютно не заразная болезнь) Если подразумевается, что, играя в развивающие игры, ребенок приобретет зависимость от компьютера, то здесь все зависит от родителей. Найдут, чем занять его в свободное время, и ничего страшного не произойдет.
Естественно не все компьютерные игры - обучающие, пользу несут лишь те, которые задействуют логику - различные головоломки, стратегии и т.д.
Дети, играя, учатся жизни.
Взрослые, играя, отдыхают от "условий игры во взрослую жизнь" (в том числе и от ответственности за многие действия, невозможные в реале), то есть, слегка возвращаются в детство.
Когда дети играют в игры, созданные взрослыми для взрослых, они учатся безответственности, воспринимают искажённые представления о жизни.
Игр, полезных для детей, ничтожно мало. Родителям иногда лень самим проверять, что за игру они дают своим детям. Написано на упаковке/заставке, что детская, и все верят на слово.
Не могу отнести к детским никакую игру, в которую, в принципе, можно играть дольше 30 минут подряд, тем более, с неограниченным циклом уровней, десятками заданий и т. п. Яркие цвета, резко очерченные границы элементов изображений - наркотичны. После них в реальность вернуться трудно. Геометрические наркотики, типа тетриса, туда же отнесём. Для развития пространственного воображения лучше пользуйтесь материальной мозаикой, она и объемна, и мелкую моторику рук развивает.