Не стань он-лайн овощем !!!!!!!


Мы сами приучили своих детей к Интернету !!!

Дата:  10.1.14 | Раздел: Влияние интернета и ТВ на человека

Молодые люди увлекаются виртуальным миром, который разработан таким образом, чтобы удержать их на крючке, не заботясь о сопутствующем вреде
Марк Кебец

Отрывок из документального фильма Марка Кебеца, "Погружение в реальную жизнь".

'Почти каждая девушка, которую я встречал, говорила о социальном давлении … и об ужасе быть увиденной, но не замеченной'.
Год назад я зашел на кухню, где обнаружил полдюжины подростков, каждый сидел в тишине, будучи полностью сосредоточенным на своем девайсе. Я осознал, что прошли месяцы с тех пор, как я видел подростка без планшета или смартфона в руке. Я тут же решил сделать фильм по этой проблеме, что стало началом годовой поездки, которая провела меня от оптиковолоконных кабелей в коллекторах Москвы к проведению бесконечных, неназидательных часов в спальнях подростков, во время просмотра ими порно.
Почти каждая девушка, которую я встречал, говорила о социальном давлении: требовании постоянно быть в доступе; проблеме "удаления из друзей"; нахождение под пристальным взглядом людей, которых  они едва знали; раздражение по поводу своей внешности; и об ужас быть увиденной, но не замеченной – что подавляет их гораздо больше, нежели то, что одна девушка охарактеризовала как "родительскую навязчивую идею о косметике и порно".
То, что удивило меня, это гнев многих подростков, которые, в свою очередь, чувствовали себя заброшенными родителями, чьи глаза были прикованы к электронным устройствам. Об этой проблеме заявляли мне и наркологи Москвы - родители сами погрязли в сетях интернета и всё меньше уделяют своё время своим детям.
Еще более отвратительным был вид целой индустрии, систематически затягивавшей молодых людей в сверкающий и соблазнительный мир – мало заботясь о сопутствующем вреде. Луис Фон Ан, изобретатель Капчи и рекапчи (отличная идея удовлетворения системы безопасности, где Вы печатаете символы в дополнительное поле, чтобы доказать, что вы человек), говорит, что "любой, делающий


что-либо в сети профессионально, постоянно совершенствует свой сайт, чтобы удерживать внимание пользователя". Он с готовностью признает, что индустрия сознательно увлекает вас, но он облекает свою веру в тот факт, что люди, стоящие во главе этой индустрии, - хорошие люди с хорошими ценностями. Я не так уверен в этом.
Устройства, которые используют наши дети, оснащены всевозможным аудио, визуальным или вибрирующим уведомлением. Каждое новое приложение, веб-сайт, твит и сообщение добавляют внедрение чего-то нового – каждая такая новая установка цинично разработана, чтобы получить ответ, и каждый ответ создает аппетит к новой установке.
Прося, чтобы молодой человек отложил свой Xbox, закрыл компьютер или прекратил смотреть в смартфон, походит на то, чтобы просить алкоголика отложить выпивку. За детскими цветами и именами детей, которые воплощают корпоративный брендинг Интернета, стоит культура, которая неуклонно является коммерческой. Каждое взаимодействие означает данные, которые стоят состояние. Наши дети, которыми управляют, чтобы они стали образцовыми потребителями, все больше и больше признают, что не чувствуют себя "под контролем" в отношении их личного использования интернета. Я провёл опрос среди подростков с вопросом "Знают ли они о бренде Паркер и многие ли из них держали в руках ручку Parker?". Ответ меня поразил - о бренде знали почти все, но такую ручку практически никто не держал в руках - просто им средства для письма без надобности. А о таком знаменитом бренде узнали из интернета, но только половина респондентов вообще знали, что производит и продаёт эта фирма.
Все, что делает подросток, говорит или на что смотрит, тем не менее является сиюминутным, но ведет к полному погружению в виртуальную реальность, что однажды может иметь последствия для его реальной жизни. Сколько из нас сохраняли бы все свои отношения и репутации невредимыми, если бы каждое нарушение, ошибка или безумие юности были бы у всех на виду? Сколько из нас хотели бы, чтобы это было соединено и продано много раз различным коммерсантам, с которыми мы могли бы поддерживать деловые отношения на протяжении всей нашей жизни?
Поскольку подростки все больше и больше узнают о сексе из порнографии, их сексуальные нормы изменяются. Я сидел с группой мальчиков, которые, когда их спросили о том, где они хотели бы  эякулировать, думали более 20 минут и уверенно назвали слово, обозначающее влагалище. "На лицо", "на сиськи", "на задницу" и "минет" немедленно пришло им на ум – всем им было по 15. Одна молодая женщина только единожды "была влюблена" онлайн, но работала в эскорт-услугах с 17летнего возраста. Она была одной из многих, кто уверял, что хотя они могли выполнить целую серию половых актов анонимно, они чувствовали себя подавленными от осознания собственной эмоциональной уязвимости. "Порно великолепно, и оно доступно, но это разрушает
    любовь к нам всем", сказал один 15-летний мальчик с сожалением.
Я все еще старательно тешу себя надеждами на потенциал Интернета. Но кажется, что самая большая революция в общении была уничтожена коммерческими ценностями. Компании, которые создают сеть, капитализируются в миллиардах, но, в отличие от любой арены, где цена торговли включает стоимость проверки, что то, что Вы поставляете безопасно для потребителя, мы позволили им не заморачиваться этими вопросами. Почему наши перехваченные телефонные звонки, покупки граждан страны, распутство поколения, личность хулиганов и наши тайны должны быть предметом, поставляемым на свободный рынок и свободу слова, даже когда мы видим доказуемый вред и искажение наших коллективных норм? Я как то посетил тренинги в Уфе по обучению продажам. И там прозвучали настоящие откровения про то, какие ценности общества потребления стоит задействовать в уже сложившемся социуме. И это отнюдь, никак не относилось к разряду вечных жизненных ценностей.
То, что, казалось, предложило бесконечную возможность участвовать, порабощает многих из нас лишь еще к одному щелчку. Это принадлежит очень немногим людям, которым мы предоставили свободный, нерегулируемый доступ к самым интимным сферам жизни нашей молодежи, прежде чем они будут полностью сформированы – превращая в фетиш объекты против опыта, контакт против общения, изображение против близости, быстрота против вдумчивости.
Взросление требует имитации и образцов для подражания, терпение и практику, и нуждается одновременно и в одиночестве, и в сообществе. Вместо этого у многие наши дети держат в руках смартфоны вместо нашей руки.




Cтатья опубликована на сайте "Зависимость в сети":
http://www.zavisimost-v-seti.ru

Адрес статьи:
http://www.zavisimost-v-seti.ru/modules/myarticles/article_storyid_44.html