Не стань он-лайн овощем !!!!!!!


Большинство отвергает прибыль от тех о ком не высокого мнения.
Опубликовано: Vanbasten , Дата: 21/3/2013

Исследования, проведенные в университетах Гранады (Испания) и Фрайбурга (Германия) и Университетского колледжа Лондона (Великобритания) показали, что, когда мы имеем низкое мнение о ком-то, мы, скорее всего, откажемся от потенциальных денег, даже если предложение является привлекательным, потому что у нас формируется негативная социальная информация о этом человеке, и то, что такой человек будет влиять на наши действия  на что человек влияет на наши решения. Кроме того, люди готовы даже потерять деньги, а не принимать их от тех, кого они не держат в высоком уважении.
Исследователи работали с двумя группами из 36 лиц каждая, состоящая из 18-27 летних студентов университета Гранады.
Для выполнения работ, авторы использовали экономики на основе игры под названием "Ультиматум», в которых участники получают предложения о распределениях и заработке суммы денег от партнера. Эти предложения могут быть справедливыми (например, расщепление 10 евро на 5 каждый) или несправедливой (расщепление 10 евро на 9 для меня и 1 для вас).  По словам исследователей, рациональное решение предложений  будет приниматься не всеми, так как, хотя распределение 1 евро из 10 несправедливо, это всё равно деньги, но несёт в себе отрицательную эмоциональную реакцию на несправедливость.
Исследователи обнаружили, при проведении дальнейших исследований, - что большинство участников, как правило, отвергают предложения несправедливого характера, и это реакция «пострадавшей стороны» от отрицательной эмоциональной реакции на несправедливость. Исследователи считают, что это исследование показывает, что "у нас есть мнение по моральным аспектам людей с которыми мы взаимодействуем, и это также влияет готовы ли мы принять или отклонить финансовые предложения, которые они нам делают".
Таким образом, если у нас есть высокое мнение о другом человеке, мы принимаем свои деньги чаще, чем, если это мнение стремится вниз. Кроме того, авторы подчеркивают, что, "с другой стороны, если мы имеем низкое мнение о ком то, мы, скорее всего, отказажемся от своих денег, даже если распределение будет в нашу пользу. Оба варианта происходят почти всегда, независимо от того справедливое предложение нам делают, или нет".
Кроме того, в ходе исследования, "люди управляли реальными деньгами с живыми людьми и в интернете, закупая какие-то товары, с условием того, что чем больше предложений, они принимали или покупок делали, тем больше денег они получали в дальнейшем". Результаты исследования всё раво оказались нелогичными, так как люди были готовы потерять деньги, но не принимать предложения от тех людей или компаний о которых были не высокого мнения", заключают авторы.



Статья из Зависимость в сети
http://zavisimost-v-seti.ru

URL для этой статьи:
http://zavisimost-v-seti.ru/modules/proicontra/index.php?op=viewarticle&artid=11