Не стань он-лайн овощем !!!!!!!


Дети и Интернет: руководство для родителя (часть 2 )
Опубликовано: Vanbasten , Дата: 19/3/2015

Возможно, худшая вещь для поколения занятых и перегруженных работой родителей, которые часто сами излишне увлечены виртуальным миром, состоит в том, что это еще одна возможность обособить нас друг от друга.

"Я волнуюсь, что сидение возле монитора станет нормой, а не одним из множества действий, и также недостатком физических упражнений, к чему мы неизменно придем. И нет никаких заклинаний, талисманов и амулетов, чтобы обезопасить детей от такого образа жизни", сказал Сергей Кавчевич. "Больше всего меня волнует это, хотя, естественно, я волнуюсь, что это станет чем-то, что становится между детьми и мной, поскольку они становятся старше. Я знаю, что для детей абсолютно естественно искать независимость и проводить время вдали от родителей, но я не могу не чувствовать, что эта неизбежность будет только ускорена проведением такого большого количества времени перед монитором. Поэтому я стараюсь отвлечь их хоть немного и заинтересовать активными играми. К сожалению, те игры, в которые играли мы в своё время на улице, их уже совсем не прельщают. Поэтому приходится выдумывать и покупать даже разные "новомодные гаджеты" для активного образа жизни. Тут вот пришлось купить шар зорб, и это меня почти разорило на целую месячную зарплату. Но зато дети почти месяц не вспоминали о компьютере.

"В качестве позитивного момента я использовал их страсть к интернету, чтобы ввести овощи в их рацион. Я теперь предлагаю, чтобы они сделали что-то без их гаджетов и затем закидываю морковь в их открытые от изумления рты".

Образование через компьютер

Лого/Черепаха-робот (1969)

Ориентируемый на графику язык Лого, возможно, был первым опытом программирования, которое теперь имеют люди в 30-40лет. Образовательный кодирующий язык шел со своим собственным внешним устройством – маленьким роботом, названным черепахой, которая могла перемещаться и рисовать в ответ на команды.

Би-би-си, микро (1981)

С того времени Би-би-си инвестировала компьютеры, а также телевизионные шоу как часть ее Проекта Компьютерной грамотности. Корпорация работала посредством компьютера Acorn над первой Микрокомпьютерной Системой Би-би-си, которая была чрезвычайно популярна в школах Великобритании и продала, на ее пике, десятки тысяч экземпляров каждый месяц.

Encarta (1993)

Encarta был работой Microsoft: цифровая энциклопедия, продаваемая на CD-ROM со смесью текста, фотографий, звуков и видео. Она также стала использовать гиперссылки, поиск и другие подобные особенности интернета, чтобы помочь студентам ориентироваться по его содержанию. Как другие образовательные CD-ROM того времени, Encarta может быть выделен как влиятельный предшественник сегодняшних приложений для планшетов.

Википедия (2001)

Encarta не большой образовательно-технический бренд в 2013, и Википедия - главная причина этого. Появившись в 2001, это была совместная энциклопедия, разработанная для интернета, куда любой может подписаться, чтобы создать и отредактировать статьи. Она существенно увеличилась с тех пор, и хотя и выдвигаются претензии от педагогов о точности ее статей, развивается в сторону признания подлинной образовательной ценности.

OLPC XO-1 (2007)

Первый компьютер, произведенный Ноутбук за Детскую инициативу, нацеленную на создание ноутбуков, в конечном счете стоящих меньше чем 100$, которые доступны детям в развивающихся странах. Объявленный в 2005, проект создал OLPC XO-1 два года спустя, сделанный благодаря Quanta Computer.

Minecraft (2011)

 Майнкрафт, игра по движению блоков, продана  тиражом в 33млн копий со времени ее коммерческого запуска в 2011 – версии по внешнему развитию, были доступна за два года до этого – и эта игра стала сверх хитом для детей. Педагоги привлекают внимание, из библиотек, создающих версии Майнкрафта для детей, чтобы исследовать, к Крафт проекту Google, который использует Майнкрафт, чтобы преподавать первые принципы квантовой физики детям.

Raspberry Pi (2012)

Продолжая образовательные стремления Би-би-си микро три десятилетия до этого, это - доступный компьютер (30£), поставляемый в форме доски, хотя некоторые компании продают его в коробке с аксессуарами подобно клавиатуре. Цель состоит в том, чтобы дети, переделывали компьютерное




Статья из Зависимость в сети
http://zavisimost-v-seti.ru

URL для этой статьи:
http://zavisimost-v-seti.ru/modules/proicontra/index.php?op=viewarticle&artid=38