Не стань он-лайн овощем !!!!!!!


8 Практических советов, которые помогут развить концентрацию внимания вашего ребёнка.
Опубликовано: Vanbasten , Включено: 18/12/2013

 child and machineryРазвить внимание у детей очень трудно.
Но благодаря техническому прогрессу это может стать ещё более сложной задачей сегодня.
Например, в Исследовательском университете штата Вашингтон обнаружили связь – что если дети с малого возраста смотрят телевизор, то их способность концентрировать внимание снижается к семи годам.  Другое исследование, проведённое в Калифорнийском университете, обнаружило, что среди детей, которые пользовались различными теле-видео технологиями, было меньше тех, кто может хорошо передать или пересказать свои мысли.
Интересно, однако, что они имеют больше зрительно пространственных навыков, чем те «ученики которые в технологии производства имеют новый набор для распознавания сильных и слабых сторон», сказала Люси Джо Палладино, кандидат технических наук, психолог, заинтересованный эксперт и автор книг – «Мечтатели, Первооткрыватели и Динамо»; «Как помочь ребёнку»; «Сильная скука»; и «Тем, кто имеет проблемы в школе» - это руководства для детей, которые жаждут чего-то нового, ищут это со всей страстью и обладают изобретательской мыслью.
Так как же помочь ребёнку преодолеть слабые места их сконцентрированности? Вот восемь предложений, которые могут помочь в развитии внимания.

1.    Что вы проповедуете на практике.
Как сказал Палладино: «Какие мы, такие и дети»
 Другими словами, если вы в течение нескольких часов делаете вид, что смотрите телевизор, а сами в то же время увлеклись своим смартфоном с головой, то ваш ребёнок очень вероятно, может перенять те же самые привычки. Так Палладино призвала родителей быть для своих детей хорошим примером для подражания.

2.    Вознаграждение вниманием.
Когда ваш ребёнок выполняет свою работу, то естественно, что Вы обратите своё внимание на это. Это и будет награда ребёнку своим вниманием. Ребёнку очень важно это поощрительное внимание к его труду – «особенно если ребёнок работает по учебному предмету, и ему это не нравится или ему трудно с этим справиться» - пусть ваш ребёнок знает, что вы признаёте и цените его усилия. Ещё хорошим способом научить ребенка концетрировать внимание, раз уж дитя уже компьтеризировано, сослаться например на то, что у Вас лично нет времени, например, подобрать  новую кухню из массива   в Ваш дом, и попросить его помочь с подбором вариантов. Конечно, ребёнок осознает, во первых важность порученного ему задания, а во вторых, так как он не знает в сущности алгоритма и направления где и как искать, он будет концентрировать своё внимание и задавать наводящие вопросы.

3.    Дайте им информацию о промедлении или откладывании дел.
Обучите своих детей тому, "что значит понятие
  откладывать дела, как мы это делаем и какое сильное воздействие  оказывает это на нас", советует Палладино.  Научите их той разнице, которая есть между избеганием выполнения задачи и тем, что нужно брать необходимый перерыв, а так же как определить свою тактику промедления, сказала она. Важно так же помочь им раскрыть корни своих проволочек, такие как «непризнание, страх неудачи, разочарования и смущение».

4.    Научите их, как навести порядок.
Научите  ваших детей, «как поставить разумные цели, разбить их на небольшие шаги и до конца поддерживайте хорошую мотивацию в них»     Кроме того, помогите им научиться «использовать календари, ежедневники, список дел, часы, личное время», а также сохранять в порядке своё рабочее место, чтобы оно было опрятным и хорошо организованным. И попытайтесь дать понять ребёнку как надо упорядочивать всю найденную и усвоенную им информацию.
Возвращаемся к тому примеру с заданием по поиску кухни. Предположим ребёнок всё нашёл, что смог и что посчитал нужным и представил Вам. Но как правило, всё это будет хаотично и не систематизировано. Ссылки будут перемежаться с текстом, фото кухонь будут вразнобой и каждое без своего описания и конкретного места, где ребёнок это нашёл. И так далее...
Теперь Ваша задача, уделить время и научить ребёнка систематизировать найденную информацию. А такая работа уже требует повышенной концентрации внимания и разумного подхода к делу. Таким образом, в своей просьбе о помощи, можете дать ребёнку очень большой опыт и позволите ему оценить свою значимость.

5.    Помогите им вести здоровый образ жизни.
Тревожность, нервное напряжение – это от недостатка  питательных продуктов   богатых витаминами и полезными минералами, а так же из-за нехватки здорового сна, это очень сильно сказывается на снижении внимания ребёнка. «Для хорошего внимания, дети нуждаются в полноценном сне и питании, а так же в физических упражнениях.

6.    Устанавливайте ограничения.
Не поощряйте использования теле-видео технологий открытых для всех. «Контролируйте то, чем пользуется ваш ребёнок, - особенно телевидение, интернет, видеоигры, смартфоны и другие портативные устройства».

7.    Верьте в своих детей. 
 «В современном мире, где отвлечение на разные факторы  является популярным выбором, требуется большое мужество, чтобы поддерживать внимание», утверждает Палладино. «Вера вашего ребёнка в себя, начинается с Вашей веры в него».

8.    Узнайте, есть ли скрытые проблемы. 
Иногда невнимательность является признаком более серьёзной проблемы. Возьмем, к примеру, издевательства, которые могут быть в виртуальном мире, «в чате, текстовых сообщениях, социальных сетях, площадках, то, что может быть скрыто от ушей и надзора взрослых» пишет Палладино. Даже что-то, казалось бы, небольшое – например получение отказа в дружбе или игнорирование, может быть очень унизительным для вашего ребёнка, и он не может бороться с этими мыслями и сосредоточиться на учёбе.          
                           
Так что «если ваш ребёнок испытывает трудности в поддержке своего внимания, нужно особенно обратить внимание на то, что происходит, особенно в отношениях со сверстниками». И помните, что «дети сегодня имеют новые потребности, и другие проблемы не такие как были раньше».



Статья из Зависимость в сети
http://zavisimost-v-seti.ru

URL для этой статьи:
http://zavisimost-v-seti.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=9