Интернет - всемирная паутина. И в зависимость этой сети попадают многие!!!
|
|
|
|
Отправлено Vanbasten в 16.12.13 21:05 (0 прочитали)
Такое новшество, как электронный учебник, созданный в целях привлечь внимание детей, может дать обратную реакцию, чему - то научиться становиться сложнее, об этом говорится в одном из последних исследований, в области визуального образования.
Вот Информация к ознакомлению:
Исследователи обнаружили, что детям от 6 до 8-лет проще научится считать самые элементарные гистограммы, когда изображения самые простые и одного цвета. Детей , которых учили, использовать графические данные с изображениями (например, обувью или растениями) по высоте столбцов, не всегда могли выучить урок, а и иногда пытались сосчитать изображения вручную, не опираясь на высоту в гистограмме. "Графики с изображениями могут быть визуально более привлекательным и интересными для детей, чем те, которые без картинок. Тем не менее, участие в решении задачи подобных графиков, не гарантирует, что дети акцентируют свое внимание на информации которую им необходимо донести исходя из урока. Вместо этого, они могут упорно рассматривать поверхностные данные задачи ", говорит Дженнифер Камински, соавтор исследования и научный сотрудник по психологии в Университете штата Огайо. Дженнифер Камински проводила исследование с Владимиром Слуцким, профессором по психологии в штате Огайо.
Проблема отвлекающих моментов в визуальном обучении это не просто академический вопрос. В исследовании, авторы рассмотрели реальные примеры из жизни красочного цвета, привлекательного глазу, - и, возможно, поэтому приводящего к большей путанице в гистограммах, в учебных материалах, предназначенных для детей, а также в популярных средствах массовой информации. Во время проведения исследования, авторы опросили 16 детских садов и учителей начальных классов, будут ли они использовать визуально привлекательные графики показанные в этом исследовании, все они сказали, что будут. По мнению исследователей, большинство этих учителей, интуитивно, считают, что гистограммы с изображениями будут более эффективным средством обучения, чем те же гистограммы но без изображения. Результаты, как утверждают исследователи, касаются не только графиков и математики. "Проектируя учебный материал, мы должны рассмотреть детскую способность к развитию сосредоточить их внимание и удостовериться, что материал помогает им сосредоточиться на правильных вещах," сказал Каминский. "Ведь для всех не является секретом, что например нельзя ездить в состоянии алкогольного опьянения именно потому, что внимание рассеяно и реакции восприятия замедленны. И взрослый человек понимает, что услуга трезвый водитель стоимостью в несколько сотен рублей будет более дёшева, чем возможные последствия." Такая же ситуация и с обучением детей. "Любая ненужная визуальная информация может отвлечь детей от самых процедур, которые мы хотим, чтобы они изучили."
Результаты этого исследования были опубликованы он-лайн в различных статьях по психологии, в вопросах об образовании и в скором времени должны появиться в печатных изданиях. В главном исследовании приняли участие 122 малыша старших и подготовительных групп в детском саду. Все были протестированы индивидуально. Эксперимент начался с этапа обучения при котором исследователь показал каждому ребенку графику на экране компьютера, и научил его или ее, как читать это правильно. После этого детям были предложены три подобных задания, что бы понять смогут ли дети самостоятельно прочесть и интерпретировать увиденное.
График, на первом этапе обучения, был связан, с бюро находок, вопрос заключался в том, сколько пар обуви было потерянно или найдено, на протяжении пяти недель.Половине испытуемых были предложены черно-белые гистограммы, другим, те же данные предоставили в цветных картинках. Количество обуви в каждой графе, соответствовала количеству потерянных/найденных пар. Другими словами, если бы было пять пар обуви в бюро находки, соответственно в гистограмме было бы указано пять пар. На следующем этапе обучения, детям был предоставлен новой график, в которых столбцы были либо одноцветные или с цветным изображением самого растение. Тем не менее, количество
http://www.historays.ru/load/istorija_gruzii/9 |
|
|
|
Отправлено Vanbasten в 9.4.13 18:44 (1423 прочитали)
Мало что известно о эмоциональных последствиях выражения гнева в интернете. Многие сайты на сегодняшний день обеспечивают выход для анонимных вспышек гнева. Как люди чувствуют себя после чтения агрессивной тирады и последствия подобного поведения пользователей интернета, рассматривается в журнале Киберпсихология / Cyberpsychology. В одном исследовании людей пытались успокоить после разглагольствований на интернет-сайтах и форумах. Наблюдая за их реакцией британские ученые решили что у них скорее всего, есть проблемы, связанные с гневом и общим психическим состоянием. Вот простой пример: один из обследуемых искал в интернете подъемник для автосервиса, вроде бы тривиальное и простое занятие, но в форуме одной из компаний, продающей эти подъёмники, он заспорил с другими посетителями какая фирма-производитель лучше и чуть не заработал себе гипертонический криз и попал в больницу. Таким образом он смог сам себе навредить своим гневом и раздражительностью. Во втором исследовании оценивалось то, как люди эмоционально реагировали на прочтение агрессивных высказываний других пользователей.
"Эти два исследования, указывают на то, что как прочтение так и написание подобных тирад, является нездоровой практикой оказывающей влияние на психику человека.", говорит Брендон К. редактор журнала. Как заявляют ученые Медиа института, Сан-Диего - "Эти аспекты социального поведения в интернете будут более подробно изучены в ближайшем будущем» |
|
|
РАЗНЫЕ НОВОСТИ : Женщины принимают лучшие решения в нестандартных ситуациях. |
Отправлено Vanbasten в 1.4.13 09:49 (1118 прочитали)
Опрос более 600 членов правления различных компаний показал, что женщины более склонны ставить себя на место других людей и принимать альтернативное, совместное решение. Этот женский подход к решению проблем, является большим плюсом для многий компаний. В исследованиях, которые были опубликованы на этой неделе в Международном журнале бизнеса и этики выступили Крис Барт – профессор стратегического управления DEGROOTE и учителя школы бизнеса Мак Мастер и Грейд МакКвин. «Мы наблюдали за многими компаниями на протяжении некоторого времени и заметили, что компании чей персонал состоит в основном из женщин достигают наиболее лучших результатов чем другие» сообщает Мак Мастер. Барт и МакКвин обнаружили, что мужчины главные директора, которые составили 75% от выборочного обследования руководств компаний, прибегают к традиционным способам ведения бизнеса и предпочитают принимать решения с учетом общеизвестных правил. Коллектив директоров прекрасного пола – наоборот, менее ограниченны этими параметрами и чаще прибегают к импровизации. Вплоть до того, что используют в планировании разноцветные маркеры для рисования. Кроме того женщины более склонны принимать решения основываясь на мнении «обеих» сторон, что позволяет им найти альтернативу удовлетворяющую их потребности и запросы. По данным статистики, всего лишь 9 % женщин участвуют в роли генеральных директоров крупных компаний. Эти и другие аргументы в пользу гендерного равенства, мало как влияют на увеличение представительства женщин в зале заседаний, несмотря на доказательства того, что их присутствие было связано с повышением организационной эффективности, более высокой прибыли, более эффективными управлением рисками, и даже более низкими ставки по банкротству. |
|
|
|
| | |