Интернет - всемирная паутина. И в зависимость этой сети попадают многие!!!
ОПРОСЫ И ГОЛОСОВАНИЯ
Часто ли Вы занимаетесь интернет-шоппингом?
Закончен 19.6.13 10:40

» Да, я часто покупаю вещи по интернету
16 %
16.67 % (6)

» Я не часто покупаю, но чаше подолгу выбираю.
25 %
25.00 % (9)

» Смотрю руками в оффлайн, а потом заказываю через интернет
11 %
11.11 % (4)

» Никогда ничего не покупал
47 %
47.22 % (17)

Всего голосов: 36
Всего голосовавших: 36
[ 0 Комментариев: ]


НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

НОВЫЕ СТАТЬИ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
 · ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ? ( 14.3.15)
 · Личностные особенности подростков и интернет-зависимость ( 28.9.14)
 · Выздоровление от созависимости. Часть 1 ( 30.6.14)
 · Выздоровление от созависимости. Часть 2 ( 30.6.14)
 · Интернет-зависимость изменяет мозг, подобно кокаину ( 27.1.14)
 · Мы сами приучили своих детей к Интернету !!! ( 10.1.14)

НОВОЕ В РАЗДЕЛЕ "СТАТЬИ"
 · От Гутенберга к Цукербергу. Отрывок из книги. Часть 1 ( 2.5.15)
 · Дети и Интернет: руководство для родителя (часть 2 ) ( 19.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 3) ( 14.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 2) ( 14.3.15)
 · Профессия: консультант (Часть 1) ( 14.3.15)

НОВОЕ В РАЗДЕЛЕ "ЗАВИСИМОСТИ - НЕТ!"
 · Вы Выяснили, Что Ваш Партнер подвержен порнозависимости. Что дальше?
 · Рэнди Цукерберг предупреждает относительно рисков социальных СМИ.
 · Признаки игрозависимости
 · Интернет-зависимость - Основы
 · 8 Практических советов, которые помогут развить концентрацию внимания вашего ребёнка.

Статистика

14.3.15 12:21 | ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
Раздел: Психология и медицина на страже | Автор: Vanbasten | Рейтинг: 0.00 (0) Оценить | Хитов 1534
Психология и медицина на страже Недавнее исследование аудитории родителей показало: 7% опрошенных среди предложенных метафор в определении школы выбрали «фабрику». Упущенные возможности в развитии личности,  не выявленные способности, зачастую ведут к необратимым потерям.  Любой творческий  поиск в современных условиях  приобретает особое  значение: он становится залогом формирования  полноценной жизни  человека  на всех ее  этапах и  серьезным  вкладом в   развитие интеллектуального потенциала  страны.
Проблема одаренности после многих лет забвения получила широкое освещение в научной литературе и  педагогической практике. Современные трактовки  рассматривают  одаренность как повышенный уровень развития интеллектуальных, творческих, академических, социально-личностных способностей человека.  С психологической точки зрения одаренность – переплетение познавательных, эмоциональных, волевых и психофизиологических факторов. Одаренный ребенок обладает различными способностями, на основе которых  проявляется возможность достигнуть высоких результатов в той или иной сфере деятельности, и задача родителей и педагогов научить ребёнка как стать счастливым,используя свои незаурядные способности или таланты.

Одаренность различается по широте проявления: общая и специальная. По типу предпочитаемой деятельности: интеллектуальная, академическая, творческая. По интенсивности проявления: от повышенного уровня готовности до вундеркинда. По типу проявления: явная и скрытая. По  темпам  развития: от «нормального» до опережения норм, характерных для  того или иного возраста. Столь разнообразные формы проявления одаренности  и возникающие в условиях повседневной жизни ситуации риска делают  творческие поиски  педагогов  в  этой сфере  чрезвычайно актуальными и достаточно сложными. С этой точки зрения, поиски «формулы успеха» в  работе с одаренными детьми, представленные в сборнике, обладают большой практической ценностью. Они основываются, с одной стороны,  на  научных  разработках в этой области, а с другой, на ведущих идеях, основополагающих документах, определяющих ведущие направления  деятельности в этой  сфере.

Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Забота об одаренных детях – это забота о развитии науки, культуры, социальной жизни не только региона, но и России в будущем. В связи с этим проблема выявления, развития и поддержки одаренных детей является одной из самых актуальных. В своей работе по данному направлению мы должны ориентироваться на детей, которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников способности в разных сферах деятельности, а также имеют высокую, активную познавательную потребность.
В основу программы развития школы, которая называется «Открытая школа – школа открытий», заложена идея о том, что модель открытой школы реализует переход от философии «Школа для Всех» к философии «Школа для Каждого». В открытой школе  не искусственно, а целостно и естественно соединены сфера знаний, развитие индивидуальности учащегося и его социализация. Модель открытой, социально активной школы характеризуется возникновением новых партнерских и доверительных отношений между учащимися, педагогами, семьей, различными службами и организациями, которые имеют широкое поле охвата и разносторонний характер. Построенное таким образом социальное взаимодействие, проектируемое и организуемое школой, способно создать единое образовательное пространство для повышения качества образования учеников. Цель состоит в создании организационно-педагогических условий для самостоятельного, осознанного выбора учеником, учителем, родителями своей стратегии развития, направлений самореализации, для выявления, поддержки и развития талантливых и высокомотивированных детей.  При этом ключевые образовательные компетенции превращаются в дидактическое средство развития личных целей и личных смыслов. Ключевые компетенции – это личные цели ученика (педагога), личные смыслы его образования (профессиональной деятельности). Развертывание содержания образования вокруг ключевых компетенций, их включение в содержание – это и есть для школы путь перехода от обезличенных, отчужденных от обучающихся «знаний» к личностным смыслам, т.е. к ценностному отношению к знаниям.

В связи с этими убеждениями в позиции учителя определяется педагогическое кредо педагогического коллектива: каждый ученик – личность, способная успешно учиться и достигать больших результатов. Именно это педагогическое кредо является ядром программы развития школы.

Работа с одаренными детьми является одним из самых востребованных, но в то же время одним из самых сложных, неразработанных и неоднозначных направлений школьного образования. Коллектив нашей школы уверен: нет неуспешных учащихся, есть дети, еще не нашедшие свою дорогу. И задача школы  состоит, прежде всего, в том, чтобы помочь им найти и выбрать свой и только свой путь. Поэтому работа по реализации этой целевой программы ориентирована на  выявление, поддержку и развитие талантливых детей и позволит раскрыть свой потенциал каждому учащемуся в различных областях деятельности: учебной, творческой, спортивной, организационной, управленческой.

Интеллект + культура.
 Для повышения мотивации к изучению языков, а также для творческого самовыражения учащиеся школы имеют возможность заниматься в театральных студиях  на русском, английском и французском языках. Со своими спектаклями и постановками они участвуют во всех существующих конкурсах не только на городском, но и на международном уровнях.
Дополнительное образование дает возможность не только поддержать и применить знания и умения, полученные на основных занятиях, но и реализовать себя в тех областях, которые не представлены в основном образовании (студии эстрадного вокала, современного танца, изостудии, музыкальных классах и т.д.).
Мы глубоко убеждены: то, что окружает наших детей, должно не только «соответствовать последнему слову техники», но и обязательно быть красивым. Эстетический и художественный вкус, чувство прекрасного внутри и снаружи являются важнейшими составляющими духовно-нравственного воспитания.




 

  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Родственные ссылки
» Другие статьи раздела Психология и медицина на страже
» Эта статья от пользователя Vanbasten

5 cамых читаемых статей из раздела Психология и медицина на страже:
» Зависимость от секса…Сексуальность с приставкой – «гипер
» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

5 последних статей раздела Психология и медицина на страже:
» ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?
» Зависимость от секса…Сексуальность с приставкой – «гипер

¤ Перевести статью в страницу для печати
¤ Послать эту cтатью другу


Tatianna Re: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

Начинающий


Регистрация: 20.3.15
Сообщений: 11
Откуда:


Замечательно, что есть школы, где относятся к учащимся, как к одаренным личностям. У дочери в школе это было на словах. У нас, чаще, дети развивают талант вне учебного заведения. Дочь чудесно рисует, но учителей такая способность не заинтересовала, поэтому она ушла в художественный техникум вместо 10 класса. Надеюсь, что вскоре повсюду появятся школы, где детей действительно будут развивать.
» 21.3.15 00:53 Профиль

Wargar Re: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

Начинающий


Регистрация: 14.5.15
Сообщений: 3
Откуда:


Проблема одаренных детей в том, что им очень трудно адаптироваться к жизненным реалиям. Такие дети не похожи на остальных. У них особые интересы, да и поведение зачастую очень странное. По этому у них с самых ранних лет проблемы со всем окружающим миром. Другие дети их не принимают, по причине излишней серьезности и замкнутости. Родители очень часто "тюкают" одаренных детей и требуют от них развития качеств, которые у них от природы не развиты. Одна моя знакомая мама, постоянно тиранит сына за то, что тот не желает заниматься музыкой. У ребенка выдающиеся способности к естественным наукам, но он совершенно безэмоционален и музыка ему априори не интересна. В этом мире, к сожалению, гению трудно вырасти без глубокого чувства собственной неполноценности.
» 14.5.15 22:02 Профиль

Aurioniki Re: ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК: КАК С НИМ РАБОТАТЬ?

Опытный пользователь


Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 61
Откуда:


Мне понравилась задумка "Школа для каждого", но в такой школе может учится лишь ограниченное число детей, ведь если их будет слишком много, учителя не смогут уделять достаточно внимания каждому. А значит или подобных школ должно быть много, или не все одаренные дети будут развивать свои способности.
» 26.7.15 09:27 Профиль

MyArticles 0.6.1 for RUNCMS 2: by RunCms.ru






























ПОИСК ПО САЙТУ

Чего нового на сайте
 Обновлено: С  В  Н 

Нет обновлений за последние 7 дней

НОВОЕ В ФОТОГАЛЕРЕЕ

Альбом:  Разное

Другие фото...

Новые публикации в блогах
 ·Познакомимся (2013-03-09 21:43:21)
 ·Блоггер Андрей Съедин об интернет-зависимости (2013-02-11 15:17:50)
 ·Зависимость от социальных сетей. Видео (2013-02-11 15:15:09)
 ·Интернет зависимость. Видео части 3 и 4 (2013-02-11 15:10:07)
 ·Интернет зависимость. Видео часть 2 (2013-02-11 15:03:59)

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ К БЛОГАМ
 ·valea123: В данной ситуации поведение мужа немного эгоистичное. Да понятно, что он устал на работе, да, он хочет ... (2015-07-29 04:11:03)
 ·Iris: Жаль, что человека может вывести из зависимости только физическое истощение. Рядом живет мужчина, зави ... (2015-07-17 09:15:18)
 ·Lora: Жизнь напрочь испорчена,последние полтора месяца,думаю и надеюсь,что всё ещё поправимо...Помогите ... (2015-07-03 21:29:27)
 ·Lora: А вот я не искала любовь,а чувства возникли и что делать...уйти сил нет ... (2015-07-03 21:27:31)
 ·Vinnitsa81: Поверьте интернет Lerabila интернет игры это еще пол беды. Нет ничего страшнее, чем стать виртуальным ... (2015-06-15 17:44:57)